#

SpherePay

Современный инструмент управления финансовыми услугами, созданный, чтобы угодить постоянно меняющемся потребностям нашего поколения.

Зарегистрироваться
#

Наше задание

#

Мы здесь, чтобы изменить взгляд на традиционное управление финансами. Обладая более чем десятилетним опытом работы в индустрии финансовых технологий, мы создали продукт, который ориентирован на обеспечение финансовой свободы нашим пользователям.

Банк для вас

# # #

Технологии упрощают вашу жизнь. Это дало нам возможность предложить нашим клиентам больший выбор, лучше защитить их деньги и сделать банковское обслуживание простым и быстрым. Мы считаем, что управление своими финансами не должно быть сложным. Это современный банкинг, созданный для нашего века.

Мобильное решение

# # #

Банкинг в вашем кармане, где бы вы ни находились. Хотите заблокировать карту или повторно заказать ее? Все, что для этого нужно, - это нажать кнопку в приложении. Нужна поддержка клиентов? Получите помощь в нашем живом чате. Хотите овердрафт? Нет проблем - просто примените в приложении за считанные секунды. Никаких документов, никаких скрытых платежей и полная прозрачность.

#

SpherePay

Is a modern financial services management tool designed to cater to the ever-changing needs of our generation.

Open account
#

Our mission

#

We are here to change the way we look at traditional financial management. With more than ten years of experience in the financial technology industry, we have created a product that is focused on ensuring financial freedom for our users.

A bank for you

# # #

Technology streamlines your life. It’s given us the power to offer our customers more choice, better protect their money, and make banking simple and fast. We believe that managing your finances doesn’t need to be complex. This is modern banking, created for our century.

Mobile as you

# # #

Banking in your pocket, wherever you are. Want to lock, or re-order your card? All it takes is a tap in the app. Need customer support? Get help using our live chat. Keen for an overdraft? No problem—simply apply within the app in seconds. No paperwork, no hidden fees and full transparency.